• 27 ноября 2017, понедельник
  • Москва, Новослободская ул, 11

Тренинг для банкетных менеджеров "Банкетная служба как часы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1305 дней назад
с 10:00 27 ноября до 17:00 28 ноября 2017
Москва
Новослободская ул, 11

Семинар "Банкетная служба как часы" от ведущего эксперта по кейтерингу Кирилла Погодина Практикум по проведению масштабного мероприятия от ведущего эксперта по сервису Анатолия Рябова. 27-28 ноября Москва, Новослободская 11

Полный курс для банкетных менеджеров, администраторов и руководителей банкетных служб за 2 дня!
  • Как работать с клиентом и не стать заложником профессионализма (или непрофессионализма) менеджера про продажам?
  • Какие аспекты необходимо учесть при работе на выезде?
  • На что обратить внимание, чтобы обслуживание было безупречным?
  • Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом?

Разберемся вместе!

Первая Школа Кейтеринга и CateringConsulting.ru приглашают 27-28 ноября в Москву на тренинг "Банкет от продажи до проведения".

 

Программа тренинга
27 и 28 ноября. Москва. Ул. Новослободская, 11
10:00 – 17:00
27 ноября, понедельник. 
Семинар "Банкетная служба как часы"
Спикер: Кирилл Погодин, ведущий эксперт по кейтерингу, руководитель CateringConsulting.ru
  • Стандарты работы, или как избавиться от человеческого фактора
  • Работа с клиентом и как не быть заложником профессионализма (или непрофессионализма) менеджера про продажам
  • Подготовка к мероприятию «на бумаге» и «в реальности»
  • Пошаговый алгоритм подготовки к любому мероприятию
  • Какую информацию необходимо собрать до мероприятия
  • Какие документальные формы и бланки Вам нужно иметь
  • Зоны ответственности сотрудников на мероприятии
  • Как опыт проведения мероприятий сохранить в компании (даже при смене менеджеров)
  • Матричная система управления и что надо о ней знать
  • Разбор типичных ошибок

10:00 – 17:00
28 ноября, вторник. 

Практикум по проведению масштабного мероприятия
Спикер: Анатолий Рябов, ведущий эксперт по сервису, тренер национальной сборной официантов по системе Worldskills

  • Схема работы отделов кейтеринговой компании при подготовке и проведении выездных мероприятий, должностные обязанности сотрудников отделов.
  • Проведение мероприятия. Взаимосвязь кухни и зала при проведении выездного мероприятия.
  • Внешний вид официанта — техника работы рук, ног, тела официанта
  • Сервировка стола — европейский стиль
  • Встреча гостей на фуршете и коктейле. Разделение потоков гостей
  • Английский и французский стиль подачи приветственного коктейля, работа с подносом.
  • Буфеты/бары: все о вариантах расстановки
  • Техника работы официанта. Тест вина.
  • Правила уборки стола и зала по окончании ужина
  • Окончание мероприятия. Возврат материала на склад («бэк-офис", он же «технический офис» — важнейшее звено при проведении выездного мероприятия)
  • Требования, предъявляемые кейтеринговым компаниям на местах проведения мероприятий.
  • Техника безопасности при проведении выездных мероприятий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше