• 25 апреля 2017, вторник
  • Онлайн

Маркетинг и продажи в кейтеринге

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2529 дней назад
с 12:00 25 апреля до 12:00 26 апреля 2017

25 апреля и 26 апреля в 12.00 по московскому времени состоятся вебинары одного из лучших маркетологов в сфере событийного кейтеринга Алины Баженовой (FIGARO CATERING). Две ключевые темы — маркетинг и продажи. Что должен делать маркетолог, а что продажник, каковы критерии эффективности, чек-листы для оперативного контроля. Кратко и содержательно о насущном!

Вебинар 25 апреля 12.00-13.00 (время московское)

Маркетинг в кейтеринге: что это, как и зачем.

В компаниях, которым удаётся сделать прорыв на рынке и обойти конкурентов, отдел маркетинга зачастую превышает отдел продаж по численности персонала. Продавец доносит до клиента уже существующую, сформированную информацию о товаре или услуге. Самое главное случается намного раньше.

Создание продукта и его продвижение на рынке — задача не продавца, а маркетолога. Если изучить компании, умеющие завоёвывать рынок, будьте уверены: все они проводят длительную подготовительную работу. Прежде чем продукт, декор, новое позиционирование, бренд увидят свет, проходит как правило 1-1,5 года, а то и больше. Маркетинг формирует уникальность бренда, которая и транслируется всеми остальными инструментами.  Однако, роль маркетинга часто недооценивают и занимаются им несистемно.

Маркетинг – это гораздо глубже и интереснее, чем ведение сайта и странички компании в фейсбуке. Это очень широкая отрасль, концепция которой уже вышла за пределы «4P» (продукт, рынок, цена и продвижение).

На вебинаре поговорим о том, каким должен быть маркетинг для кейтеринговой компании, а именно:

  • Рассмотрим особенности маркетинга для рынка кейтеринга;
  • Изучим функции и инструменты маркетинга;
  • Определим роль систематизации для маркетинга и научимся строить долгосрочные планы;
  • Разберём 5 классических сценариев для кейтеринговых компаний.

Это прикладной вебинар. Посетив его, Вы сможете выбрать свой функционал маркетинга и дальше внедрять его в компанию (в зависимости от того, является ли компания лидером, только заходит на рынок или хочет обойти конкурентов). Помните, что маркетинг – денежный пылесос. Если им пользоваться неправильно, он может втянуть большое количество средств, не вернув вложенных инвестиций.

Вебинар будет полезен собственникам, руководителям бизнеса, отделам продаж, маркетинга, pr-отделам.

Чем больше представителей компании будет задействовано, тем легче получить определённый результат. Сотрудники будут двигаться в одном направлении и смогут вместе вносить необходимые изменения.

 

Вебинар 26 апреля 12.00-13.00 (время московское)

Эффективный отдел продаж в кейтеринге

В большинстве случаев успех компании напрямую зависит от работы отдела продаж. Для его эффективного функционирования разрабатываются планы и стратегии, устанавливаются плановые объёмы продаж, осуществляется контроль за их выполнением. Но как определить, насколько работа отдела продаж действительно эффективна? Максимально объективно дать оценку возможно благодаря использованию определённых инструментов. Им и будет посвящён вебинар.

На вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

По каким критериям необходимо оценивать работу отдела продаж?
В каком состоянии находится ваш отдел продаж?
Что нужно делать, чтобы улучшить его работу?

Участники пройдут по маршруту из 7-ми основных блоков и будут разбирать инструменты оценки, которые им соответствуют. Проходя по точкам маршрута, каждый участник сможет заполнить «чек-лист» и определить настоящую эффективность работы отдела продаж в собственной компании.  К примеру, результат с 50% отрицательных ответов будет означать, что отдел продаж не использует весь потенциал и может работать в 2 раза лучше.

Чек-лист станет фундаментом для систематизации знаний о продажах. Для продавца это возможность по-новому увидеть и оценить собственную работу, для руководителя – практическое пособие по контролю и определению путей развития отдела продаж.

Вебинар будет полезен руководителям отдела продаж, руководителям брендов, продавцам.

7 Блоков, влияющие на эффективность работы отдела продаж

  1. Компания – бренд.

Какую позицию компания занимает на рынке? Каков её вес среди конкурентов?
 
Успешность и репутация компании определяют, какие инструменты продаж нужно использовать. Чем бренд «раскрученней», тем легче делать продажи.

2)Продукт.

Что непосредственно продаётся? Как хорошо продавцы знают продукт и как сами к нему относятся?

Рекомендуя продукт, который сам никогда бы не купил, продавец далеко не всегда выглядит убедительно.

3)Система работы.

Что использует продавец: багаж знаний и интуицию или чёткие предписания в работе?

Важно понимать, работает ли продавец по прописанному чёткому алгоритму действий или всё время импровизирует. А понимает ли, что делает вовсе?

4) Личность.
Насколько характер и личные качества продавца влияют на выполнение профессиональных обязанностей?
Стоит выяснить, зависит ли успех в продажах от таких качеств, как, к примеру, обаяние. Может быть, стоит проводить психологические тесты и определять тип личности прежде, чем принять продавца на работу?

5) Опыт.

Есть ли у продавца опыт в сфере кейтеринга? Какими были его предыдущие места работы?

Необходимо выяснить, как профессиональный опыт продавца отражается на качестве его продаж. В большинстве случаев его наличие – благо, но иногда от услуг опытного продавца лучше отказаться.

6)Навыки.

Какими навыками продавец обладает? Как их можно использовать?

В отличие от опыта, навыки не всегда связаны с работой в определённой сфере. О их наличии вы можете даже не догадываться. Но умея их выявлять и правильно использовать, вы получите огромное преимущество перед конкурентами.

7)Инструменты продаж.

Есть ли у продавца инструменты продаж и как он ими владеет?

К инструментам продаж относятся: ведение переговоров, презентации, самопрезентации, презентации бренда. Наличие у продавца своих презентационных материалов, буклетов, раскладок, палитр и т.д. — это только половина успеха. Не менее важно, насколько правильно он их использует, умеет ли работать с возражениями и т.д. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше