Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 апреля и 26 апреля в 12.00 по московскому времени состоятся вебинары одного из лучших маркетологов в сфере событийного кейтеринга Алины Баженовой (FIGARO CATERING). Две ключевые темы маркетинг и продажи. Что должен делать маркетолог, а что продажник, каковы критерии эффективности, чек-листы для оперативного контроля. Кратко и содержательно о насущном!
Вебинар 25 апреля 12.00-13.00 (время московское)
Маркетинг в кейтеринге: что это, как и зачем.
В компаниях, которым удаётся сделать прорыв на рынке и обойти конкурентов, отдел маркетинга зачастую превышает отдел продаж по численности персонала. Продавец доносит до клиента уже существующую, сформированную информацию о товаре или услуге. Самое главное случается намного раньше.
Создание продукта и его продвижение на рынке задача не продавца, а маркетолога. Если изучить компании, умеющие завоёвывать рынок, будьте уверены: все они проводят длительную подготовительную работу. Прежде чем продукт, декор, новое позиционирование, бренд увидят свет, проходит как правило 1-1,5 года, а то и больше. Маркетинг формирует уникальность бренда, которая и транслируется всеми остальными инструментами. Однако, роль маркетинга часто недооценивают и занимаются им несистемно.
Маркетинг – это гораздо глубже и интереснее, чем ведение сайта и странички компании в фейсбуке. Это очень широкая отрасль, концепция которой уже вышла за пределы «4P» (продукт, рынок, цена и продвижение).
На вебинаре поговорим о том, каким должен быть маркетинг для кейтеринговой компании, а именно:
Это прикладной вебинар. Посетив его, Вы сможете выбрать свой функционал маркетинга и дальше внедрять его в компанию (в зависимости от того, является ли компания лидером, только заходит на рынок или хочет обойти конкурентов). Помните, что маркетинг – денежный пылесос. Если им пользоваться неправильно, он может втянуть большое количество средств, не вернув вложенных инвестиций.
Вебинар будет полезен собственникам, руководителям бизнеса, отделам продаж, маркетинга, pr-отделам.
Чем больше представителей компании будет задействовано, тем легче получить определённый результат. Сотрудники будут двигаться в одном направлении и смогут вместе вносить необходимые изменения.
Вебинар 26 апреля 12.00-13.00 (время московское)
Эффективный отдел продаж в кейтеринге
В большинстве случаев успех компании напрямую зависит от работы отдела продаж. Для его эффективного функционирования разрабатываются планы и стратегии, устанавливаются плановые объёмы продаж, осуществляется контроль за их выполнением. Но как определить, насколько работа отдела продаж действительно эффективна? Максимально объективно дать оценку возможно благодаря использованию определённых инструментов. Им и будет посвящён вебинар.
На вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы:
По каким критериям необходимо оценивать работу отдела продаж?
В каком состоянии находится ваш отдел продаж?
Что нужно делать, чтобы улучшить его работу?
Участники пройдут по маршруту из 7-ми основных блоков и будут разбирать инструменты оценки, которые им соответствуют. Проходя по точкам маршрута, каждый участник сможет заполнить «чек-лист» и определить настоящую эффективность работы отдела продаж в собственной компании. К примеру, результат с 50% отрицательных ответов будет означать, что отдел продаж не использует весь потенциал и может работать в 2 раза лучше.
Чек-лист станет фундаментом для систематизации знаний о продажах. Для продавца это возможность по-новому увидеть и оценить собственную работу, для руководителя – практическое пособие по контролю и определению путей развития отдела продаж.
Вебинар будет полезен руководителям отдела продаж, руководителям брендов, продавцам.
7 Блоков, влияющие на эффективность работы отдела продаж
Какую позицию компания занимает на рынке? Каков её вес среди конкурентов?
Успешность и репутация компании определяют, какие инструменты продаж нужно использовать. Чем бренд «раскрученней», тем легче делать продажи.
2)Продукт.
Что непосредственно продаётся? Как хорошо продавцы знают продукт и как сами к нему относятся?
Рекомендуя продукт, который сам никогда бы не купил, продавец далеко не всегда выглядит убедительно.
3)Система работы.
Что использует продавец: багаж знаний и интуицию или чёткие предписания в работе?
Важно понимать, работает ли продавец по прописанному чёткому алгоритму действий или всё время импровизирует. А понимает ли, что делает вовсе?
4) Личность.
Насколько характер и личные качества продавца влияют на выполнение профессиональных обязанностей?
Стоит выяснить, зависит ли успех в продажах от таких качеств, как, к примеру, обаяние. Может быть, стоит проводить психологические тесты и определять тип личности прежде, чем принять продавца на работу?
5) Опыт.
Есть ли у продавца опыт в сфере кейтеринга? Какими были его предыдущие места работы?
Необходимо выяснить, как профессиональный опыт продавца отражается на качестве его продаж. В большинстве случаев его наличие – благо, но иногда от услуг опытного продавца лучше отказаться.
6)Навыки.
Какими навыками продавец обладает? Как их можно использовать?
В отличие от опыта, навыки не всегда связаны с работой в определённой сфере. О их наличии вы можете даже не догадываться. Но умея их выявлять и правильно использовать, вы получите огромное преимущество перед конкурентами.
7)Инструменты продаж.
Есть ли у продавца инструменты продаж и как он ими владеет?
К инструментам продаж относятся: ведение переговоров, презентации, самопрезентации, презентации бренда. Наличие у продавца своих презентационных материалов, буклетов, раскладок, палитр и т.д. это только половина успеха. Не менее важно, насколько правильно он их использует, умеет ли работать с возражениями и т.д.