ЦЕЛЬ:
Обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
|
-
Продвижение банкетных услуг, их продажи
-
Особенности продажи услуг или «кот в мешке»
-
Что не работает в продвижении банкетных услуг.
-
Что работает в продвижении банкетных услуг и как это использовать.
-
Специфика привлечения корпоративных и частных заказчиков
-
Место продаж в структуре банкетной службы
-
Совмещение или разделение продаж и маркетинга.
-
Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
-
Можно ли отношения с клиентом вывести в аутсорсинг?
-
Документальное сопровождение продаж – что и зачем?
-
Как сделать «воронку продаж» шире – что в руках самого менеджера по продажам?
-
Первый контакт с клиентом: как не потерять клиента?
-
На что соглашаться, а с чем и поспорить?
-
На «ты» или на «Вы» с клиентом?
-
Телефонные переговоры с заказчиком
-
Встреча в клиентом – как правильно вести себя?
-
Что плохо в отношениях Заказчик-Подрядчик и как с этим быть?
-
Чего не хватает большинству «продавцов» и как это восполнить?
-
Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг
-
Составляющие предложения – обязательные элементы.
-
На что обращать внимание в процессе продажи услуг.
-
В чем разница между пассивными и активными продажами.
-
Что продавать?
-
Как продавать меню для банкетов и фуршетов?
-
Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
-
Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
-
Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
-
Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.
-
Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?
-
Организация дегустации, тестинга
-
Базовые правила и важные детали.
-
Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
-
Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.
|
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
- в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
- устанавливать эффективные системы коммуникации с клиентом;
- устанавливать и поддерживать высокие стандарты в работе с заказчиками;
- учитывать все необходимые аспекты в продаже банкетных услуг.
ПРОГАММУ ВЕДЕТ
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису.
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
Место проведения семинара Sharing Kitchen - Москва, Михайловский проезд, 1 с.3