Семинар-практикум "Менеджер по продажам кейтеринга"

Программа для тех, кто хотел бы научиться всему тому, что необходимо в продажах услуг кейтеринга. Программа поможет выстроить систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения, особенности работы с корпоративными и частными клиентами, важные нюансы поведения менеджера по продажам в работе с заказчиком, а также четко понимать все этапы процесса продаж.

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ:

Обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

  1. Продвижение банкетных услуг, их продажи

    • Особенности продажи услуг или «кот в мешке»

    • Что не работает в продвижении банкетных услуг.

    • Что работает в продвижении банкетных услуг и как это использовать.

    • Специфика привлечения корпоративных и частных заказчиков

  2. Место продаж в структуре банкетной службы

    • Совмещение или разделение продаж и маркетинга.

    • Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.

    • Можно ли отношения с клиентом вывести в аутсорсинг?

    • Документальное сопровождение продаж – что и зачем?

  3. Как сделать «воронку продаж» шире – что в руках самого менеджера по продажам?

    • Первый контакт с клиентом: как не потерять клиента?

    • На что соглашаться, а с чем и поспорить?

    • На «ты» или на «Вы» с клиентом?

    • Телефонные переговоры с заказчиком

    • Встреча в клиентом – как правильно вести себя?

    • Что плохо в отношениях Заказчик-Подрядчик и как с этим быть?

    • Чего не хватает большинству «продавцов» и как это восполнить?

  4. Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг

    • Составляющие предложения – обязательные элементы.

    • На что обращать внимание в процессе продажи услуг.

    • В чем разница между пассивными и активными продажами.

  5. Что продавать?

    • Различные форматы обслуживания – как их продавать.

    • Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?

  6. Как продавать меню для банкетов и фуршетов?

    • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.

    • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.

    • Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое

    • Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.

    • Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?

  7. Организация дегустации, тестинга

    • Базовые правила и важные детали.

    • Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).

    • Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.

 

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы коммуникации с клиентом;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты в работе с заказчиками;
  • учитывать все необходимые аспекты в продаже банкетных услуг.

 

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису.

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

 

Место проведения семинара Sharing Kitchen - Москва, Михайловский проезд, 1 с.3

Поделиться:

29 дней назад
23 октября 10:00–18:00

Москва
Михайловский проезд, 1 с.3
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов