Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.
- Банкетный менеджер и банкетная служба
- Структура банкетной службы.
- Ключевые функции и подразделения.
- Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
- Постоянные и привлекаемые сотрудники.
- Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
- Как составить предложение по банкетным услугам?
- Составляющие предложения – обязательные элементы.
- На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
- Форматы обслуживания мероприятий
- Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
- Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
- Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
- Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
- Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
- Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
- Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
- Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
- Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
- Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
- Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что клиент платит дополнительно.
- Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
- Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
- Бренды и кейтеринг – что важно учесть.
- Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
- Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
- Система сбора и обработки отзывов клиентов.
- Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
- Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
- Штатные сотрудники и фрилансеры.
- Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
- Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
- Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
- Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
- Материальное стимулирование персонала
- Различные методы и решения.
- Как оплачивать привлекаемый персонал?
- Подготовка и проведение масштабных мероприятий
- Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
- Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
- Планирование пространства.
- Планирование работы персонала.
- Управление потоками оборудования, продукции и напитков.
УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ
- в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
- устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
- устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
- своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.