Семинар-практикум "Банкетный менеджер"

Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

Бизнес 16+

Программа для тех, кто хотел бы повысить уровень оказываемых банкетных услуг или запустить банкетные услуги, как дополнение к уже существующему бизнесу. Программа поможет научиться организовывать обслуживание мероприятий в различных форматах, выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать принципы комплексной организации работы в обслуживании мероприятий, особенности работы с персоналом, основы формирования технической базы и многое другое.

  1. Банкетный менеджер и банкетная служба
    1. Структура банкетной службы.
    2. Ключевые функции и подразделения.
    3. Совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
    4. Постоянные и привлекаемые сотрудники.
    5. Документальные формы в работе банкетного менеджера: что и зачем?
  2. Как составить предложение по банкетным услугам?
    1. Составляющие предложения – обязательные элементы.
    2. На что обращать внимание в процессе обсуждения деталей с клиентом.
  3. Форматы обслуживания мероприятий
    1. Как определить подходящий формат обслуживания для любого мероприятия?
    2. Как организовать пространство при обслуживании банкетов и фуршетов.
    3. Формы и размеры столов для каждого формата мероприятия.
    4. Что такое норма в количестве обслуживающего персонала?
    5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
    6. Как работать на открытом воздухе и что важно учитывать.
  4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
    1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
    2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
    3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
    4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что клиент платит дополнительно.
  5. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика
    1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
    2. Бренды и кейтеринг – что важно учесть.
  6. Как контролировать уровень качества оказываемых услуг?
    1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.
    2. Система сбора и обработки отзывов клиентов.
    3. Возможности оценки эффективности работы менеджеров.
  7. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
    1. Штатные сотрудники и фрилансеры.
    2. Формирование базы дополнительного персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
    3. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
    4. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
    5. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
  8. Материальное стимулирование персонала
    1. Различные методы и решения.
    2. Как оплачивать привлекаемый персонал?
  9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
    1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
    2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
    3. Планирование пространства.
    4. Планирование работы персонала.
    5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивать предоставление заказчику нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

Поделиться:

793 дня назад
20 октября 2022 10:00–18:00

Москва
Льва Толстого, 23 корпус 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов